+7(926)581-45-56

+7(995)118-16-20

+7(966)118-02-20

Частые вопросы

Я хочу купить оптом. Есть ли скидки ?

Для зарегистрированных пользователей действует бонусная программа, дающая 2% от суммы заказа в виде бонусных рублей которые могут быть использованы при оплате следующих заказов.

При заказе от 2000 рублей - скидка 3%

При заказе от 10000 рублей - скидка 7%

 

Скидки от суммы заказа суммируются со скидкой по бонусной программе.

Как только сумма товаров к корзине достигнет нужного значения - скидка от суммы заказа применится автоматически.

Для использования скидки по бонусной программе - просто укажите нужное кол-во баллов для списания.

   

Что есть в наличии ?

Вся пряжа которая есть на сайте – есть в наличии. Вы не сможете положить в корзину отсутствующий товар.

Если необходимого Вам цвета нет в наличии -  нажмите кнопочку «Сообщить о поступлении» заполните форму. В момент поступления пряжи на склад вы сразу получите уведомление на электронную почту.

Если вы хотите приобрести 15 моточков пряжи, а в корзину смогли положить только 7, значит на складе осталось 7 моточков.

 

Как сделать заказ ?

Положите товары в корзину, нажмите кнопку «Рассчитать доставку и оформить заказ». Заполните поле «Населенный пункт» и выберете подходящий Вам способ доставки.  В поле населенный пункт не надо писать адрес целиком!  Только Ваш город, деревню, село.

Заполните контактные данные:

Фамилия и Имя – без них заказ не примут службы доставки

Телефон – для связи с Вами и получения уведомлений от служб доставки

Электронная почта – для уведомлений о статусе заказа и получения копии Чека об оплате.

После успешного создания заказа вы будете перенаправлены на страницу оплаты нашего банка и получите письмо подтверждение на электронную почту.

 

Как оплатить заказ ?

После успешного оформления заказа вы будете автоматически направлены на страницу онлайн-оплаты нашего банка, на которой производится оплата заказа банковской картой. Если вы по каким то причинам не сразу оплатили заказ, то  на Вашей электронной почте, указанной при офрмлении заказа, есть письмо-подтверждение с ссылкой на страницу онлайн-оплаты.

 

Возможна ли оплата при получении ?

Мы не работаем с наложенным платежом! Заказы отправляем только по 100% предоплате. Оплата наличными при получении возможна только при курьерской доставке в г. Лобня, г. Химки, г. Долгопрудный

 

Сколько стоит доставка ?

При оформлении заказа заполните поле «Населенный пункт». После этого вы увидите все возможные способы доставки с ценами и сроками. Цена доставки зависит от Вашего адреса, веса заказа и выбора транспортной компании.

В поле "Населенный пункт" надо ввести только ваш Город, Село, Деревню. Не надо писать весь адрес целиком. Просто выберите правильный вариант из выпадающего меню.

 

Сколько времени занимает доставка до моего города ?

При оформлении заказа и выборе способа доставки вы увидите примерные сроки доставки до Вашего города.

Почта России – срок указан при выборе способа доставки

Боксберри, СДЕК, ЯндексДоставка – чтобы увидеть сроки доставки выберите удобный для Вас пункт выдачи заказов

Обычно заказы приезжают на 1-2 дня раньше указанного срока

 

Способы доставки

Мы отправляем заказы по всей России. В данный момент мы работаем с :

Почта России

СДЕК ( до пунктов выдачи заказов или до двери)

Боксберри (до пунктов выдачи заказов или до двери)

ЯндексДоставка (до пунктов выдачи заказов ЯндексМаркет)

По г. Химки, г. Лобня, г. Долгопрудный работает доставка нашим курьером

 

Как быстро вы отправите мой заказ ?

Мы собираем Ваши заказы ежедневно, без выходных и стараемся отправить заказ в день оплаты при оформлении заказа до 15:00.  График отправок:

Почта – ежедневно, кроме воскресенья

СДЕК – ежедневно, кроме воскресенья

Боксберри – ежедневно, кроме воскресенья

ЯндексМаркет- на следующий рабочий день

 

Как связаться с Вами?

По телефонам:

+79661180220 ( Телефон розничного магазина )

+79265814556

+79951181620

По электронной почте : zakaz@klubokvprok.ru

WhatsApp +79661180220 +79265814556  +79951181620

Через онлайн чат на сайте

 

Как мне отследить заказ ?

В момент отправки заказа  на электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет письмо в котором указан Трек-номер для отслеживания посылки.

 

Зачем регистрироваться на сайте ?

Во первых это удобно. Вы получаете доступ к Личному кабинету в котором видна история заказов, состав и статус. Во вторых, зарегистрированные пользователи автоматически участвуют в бонусной программе и получают бонусы в размере 2% от сделанного заказа. Бонусами можно оплатить следующий заказ.

 

Как изменить оформленный заказ ?

Изменить оформленный заказ можно до момента упаковки. Позвоните нам, мы добавим необходимые позиции. Если заказ уже собран и упакован, то перекомплектация будет стоить 50 рублей. После отправки изменить состав заказа нельзя совсем.

 

Какая минимальная сумма заказа ?

В нашем магазине нет минимальной суммы заказа. Упаковками тоже покупать не обязательно. Работаем от 1 моточка.

 

Как мне увидеть мой заказ после оформления ?

Если вы зарегистрировались на сайте – заказ можно посмотреть в Личном кабинете.

При оформлении заказа на электронную почту, указанную при оформлении, будет отправлено письмо с составом заказа, способом доставки и стоимостью. В письме присутствует ссылка для онлайн оплаты.

 

Можно ли купить в магазине ?

Наш розничный магазин находится в Московская область, г. Лобня, ул. Краснополянская, д46А. ТЦ «Верный», 2 этаж.

 

Какой режим работы у магазина ?

Заказы через сайт принимаются круглосуточно

Розничный магазин в г. Лобня работает ежедневно с 12 до 18 часов

Исключения - праздничные дни. Информация о работе в праздники всегда появляется на нашем сайте.